+7 (495) 128-02-33 Обратный звонок
Корзина
  • Ваша корзина пуста!

Вопрос-ответ

Как оформить заказ?

  1. В первую очередь, вам необходимо подобрать товар на страницах каталога и воспользоваться удобными фильтрами нашего интернет-магазина;
  2. Выбранные позиции положите в корзину, воспользовавшись одноименной активной кнопкой;
  3. Удостоверившись в правильности выбора, смело нажимайте кнопу «Оформить заказ»;
  4. Выберете удобный способ оплаты и доставки товара, заполните поле с информацией о себе и подтвердите заказ;
  5. По завершении этих нехитрых этапов, Вас ожидает приятное ожидание заказа в среднем, 3-14 дней (в зависимости от удаленности региона, в которым Вы находитесь и способа доставки).

Безопасная ли оплата заказа банковской картой?

Да, процесс оплаты происходит не нас на сайте, а на сервере надежной и известной платежной системы Robokassa. Система Robokassa выступает посредником между продавцом и получателем товара. В случае, если вы оплатили заказ через систему, но продавец так и не отправил ваш товар, вы должны обратиться в службу поддержки на сайте и деньги вернут обратно на ваш счет.

Где находится ваш магазин?

У нас нет розничных магазинов. Мы являемся интернет-магазином и можем вам предложить забрать заказ в точке самовывоза, в постаматах PickPoint или доставить курьером по Москве, службой доставки СДЭК или почтой России. У нас на сайте представлено более 18000 товаров в наличии. Ни один розничный магазин не сможет предложить Вам такой широкий ассортимент.

Доставка заказа возможна в день заказа? Можете ли вы доставить заказ сегодня?

Возможна, если вы находитесь только в Москве:

  1. Заказ должен быть оформлен до 10:00 часов утра.
  2. Доставка осуществляется курьером по Москве с 15:00 до 19:00 только по рабочим дням.

Доставка у вас есть ночью?

Нет. Ночью не работают курьерские службы.

Как отследить заказ, отправленный через PickPoint?

Отследить заказ, отправленный через PickPoint, можно перейдя по ссылке https://pickpoint.ru/monitoring/ или в приложении вашего смартфона.

Как отследить заказ, отправленный через Почту России?

Отследить заказ, отправленный через Почту России, можно перейдя по ссылке https://www.pochta.ru/tracking или в приложении вашего смартфона.

При отправке Почтой России, даёте вы трек-номер?

Да, сразу после отправки посылки, мы вышлем номер на электронную почту.

Как отследить заказ, отправленный через СДЭК?

Отследить заказ, отправленный через Почту России, можно перейдя по ссылке https://cdek.ru/tracking.

Существует ли бесплатная доставка?

  1. Стоимость вашего заказа превышает 3000 рублей, у вас автоматически применяется бесплатная доставка, если вы оформили доставку заказа в любую точку России через PickPoint, Почту России, или если вы находитесь в Москве и оформили доставку заказа курьером.
  2. Если стоимость вашего заказа превышает 5000 рублей, у вас автоматически применяется бесплатная доставка, если вы оформили доставку службой СДЭК.

Я вам оплачу полностью заказ, а выбранного мною товара не окажется в наличии, что тогда?

Все товары, которые присутствуют в нашем интернет-магазине, доступны к покупке и есть в наличии. Крайне редко может случиться так, что выбранный вами товар будет отсутствовать, но в таких случаях мы предлагаем несколько вариантов:

  1. Заменить на аналогичный товар без доплаты не превышающую сумму более чем на 10% от стоимости товара, которого не оказалось в наличии.
  2. Выбрать любой другой товар со скидкой 5%, при этом если сумма заказа будет больше, то разницу за товар придется доплатить.
  3. В случае, если первые два варианта вас не устроили, то мы вернем вам деньги в полном объеме без всяких комиссией в течение суток.

Могу ли я заказать несколько товаров на выбор с примеркой, а потом вернуть то, что мне подошло?

Нет. К сожалению, у нас нет данной услуги, т.к. это товары интимного назначения.

Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа от 1 рубля.

Есть ли у вас какая-то система бонусов для постоянных клиентов?

Мы очень рады, когда клиенты рекомендуют нас своим друзьям, ведь это лучший показатель качества нашего сервиса и продукции, которую мы предлагаем. Поэтому на нашем сайте предусмотрена система скидок, позволяющая нашим самым активным клиентам экономить на последующих покупках. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Программа лояльности».

Чтобы сделать заказ обязательно регистрироваться?

Регистрация на сайте не обязательна, просто переходите в корзину и оформляйте заказ как обычно. Система зарегистрирует вас автоматически после оформления заказ. После регистрации вам станут доступны специальные предложения, скидки и акции.

Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?

Позвоните нашим консультантам, назовите свой номер заказа и отмените заказ.

Могу ли я вернуть купленный у вас товар?

Товары для взрослых относятся к категории деликатных товаров и обмену/возврату не подлежат. Исключением является заводской брак.